Критики о художнике пишут, под чьим влиянием оказался художник в тот или иной момент жизни, чьё творчество оказало на него влияние. Дело критиков критиковать, тем более ничего другого делать не умеют. Что бы не говорили о работах Сандро Боттичелли, он был и есть один из самых непревзойдённых великих мастеров возрождения.
Может быть его творчество и противоречиво, но это лишний раз доказывает, что настоящий художник всегда в поиске новых форм и методов выражения своих идеалов.
В своё время, его работы не были оценены достойным образом, да и сейчас раздаётся критика в его адрес. Но без произведений этого великого художника, современное искусство потеряло бы много.
Женские образы его произведений являются классикой изобразительного искусства, они понятны и современны, несмотря на разделяющее нас время.
Ясно одно: другого такого художника не будет. Нам только остаётся наслаждаться его творениями.
|

Боттичелли, Сандро. Рождение Венеры. 1482-1483 Холст, темпера. Возрождение. Фрагмент.
|

Рождение Венеры 1482-1483 172,5 x. 278,5 см
|
|

Весна (Primavera). Три Грации. 1485-1487 Дерево, темпера
|

Весна (Primavera). Флора. 1485-1487 Дерево, темпера. Фрагмент.
|

Клевета. (обнаженная) Истина. 1495 Дерево, темпера
|

Рождение Венеры. 1482-1483 Холст, темпера. Фрагмент.
|

Портрет молодой женщины . 1480-1485 82 x 54 см Дерево, темпера
|

Весна (Primavera). 1485-1487 Дерево, темпера. Фрагмент.
|

Фрески Сикстинской капеллы в Риме, Юность Моисея. Фрагмент.
|

Венера и Марс 1483 69 x 173,5 см. Дерево, темпера
|

Портрет молодой женщины. 1475 61 x 40 см Дерево, темпера
|

Портрет Симонеты Веспуччи. 1476-1480 47,5 x 35 см. Дерево, темпера
|
|